Menu

Как организовать свою транспортно-экспедиторскую фирму

0 Comment

Узнай как стереотипы, страхи, замшелые убеждения, и подобные"глюки" мешают человеку быть успешным, и самое главное - как убрать это дерьмо из"мозгов" навсегда. Это то, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что не знает). Кликни тут, чтобы скачать бесплатную книгу.

Обзорный раздел Бизнес-план транспортно-экспедиторской компании имеет большой доходный потенциал, потому как самым быстро развивающимся бизнесом является транспортные перевозки. Ежегодно спрос только увеличивается, но также увеличивается предложения и тем самым возрастает конкуренция, которая может подвергнуть ваш бизнес огромному риску. При разработке бизнес-плана стоит не забывать про первоначальные вложения. Но несмотря на все положительные аргументы, это все-таки рискованное дело. Следовательно, хорошенько проработайте свой бизнес-план транспортно-экспедиторской компании, чтобы ваши услуги были конкурентоспособными, качественными. Так, например, вы сможете выделиться, оказывая услуги по перевозке необычных грузов, габаритных, опасных. Одним словом, браться за ту работу, за которую мало кто рискнет взяться. Грамотные бизнесмены, впервые пришедшие в этот бизнес, стараются как можно громче и лучше заявить о себе и соответственно хорошо зарекомендовать себя. Очень эффективна на первых парах низкая ценовая политика, гибкость организации, индивидуальный подход. И запомните, в таком деле лучше организовать ООО.

Архив форума

Эксперты советуют начинать с простого предоставление клиентам транспорта для автоперевозок. С этого стартуют многие компании. Эксперты рекомендуют расширять перечень услуг по мере развития компании. А уже крупные клиенты требуют от экспедитора комплексного обслуживания: И такой сервис они готовы оплачивать. По мнению экспертов, оптимальное время старта — февраль, март, июль.

Случайных людей в этом бизнесе нет, — с самого начала ограничил те мы привела к тому, что многие экспедиторские предприятия распались.

Если вы собираетесь работать в сегменте сборных грузов, то вам обязательно понадобится склад с удобными подъездными путями. Для начала достаточно будет помещения в кв. Средняя арендная ставка по Москве составляет руб. В других городах эта сумма гораздо меньше. К примеру, в Самаре можно арендовать склад в самом центре, заплатив сумму из расчета руб.

Вернуться к оглавлению Программное обеспечение Установленное лицензионное программное обеспечение должно обеспечивать регистрацию договоров и заявок и, вместе с тем, отражать ставки расчета стоимости оказываемых услуг. Должен быть предусмотрен не только внос информации в систему сотрудниками, но и импорт готовой заявки в соответствии с утвержденным форматом. Что касается управления цепочкой поставок, должна быть предусмотрена регистрация рейса и формирование сопроводительных транспортных документов на доставку груза, на его прибытие с формированием сличительной ведомости.

Не профукай свой шанс узнать, что на самом деле важно для твоего денежного успеха. Кликни тут, чтобы прочитать.

Система должна отражать и информацию о хранении груза, регистрировать ордер на его доставку, формировать инструкцию на погрузку с сопровождением всех необходимых документов. Финансовый учет данного программного обеспечения должен отражать первичные документы прямых и косвенных расходов, связанных с обработкой грузопотока. Отражение первичной документации должно быть сопоставлено с рейсами, грузами или заявками клиентов.

Должна присутствовать возможность выписки счета на оплату заказчику, на основании условий договора и ранее оплаченных налоговых накладных на оказанные услуги. Расчет себестоимости и прибыльности услуг по каждому клиенту, рейсу, грузу и заявке должен происходить автоматически.

По мировым меркам это очень молодая отрасль, по сути, только проходящая период активного становления. В Советском Союзе было принято соединять экспедиторскую деятельность и перевозочную, экспедиторские услуги предприятиям и населению оказывали исключительно транспортные организации. Задачей этих структур было обеспечение централизованного вывоза грузов прибывших на станции и порты в адреса московских предприятий и простых граждан. Здесь же стоит упомянуть, что авторам на законотворчество понадобился очень длительный период.

Впрочем, налицо отрадная тенденция — сроки между принятием документов неумолимо сокращаются. Глава 41 ГК РФ.

Бывший директор экспедиторской фирмы поведал обо всех транспортно- экспедиционной компании: «Весь малый бизнес в России.

Книга Андрея Голубчика"Транспортно-экспедиторский бизнес: Создание, становление, управление" грн. Создание, становление, управление" изложены основополагающие материалы по созданию транспортно-экспедиторской компании, раскрываются сущность и специфические аспекты транспортно-экспедиторского бизнеса, рассмотрено взаимодействие экспедитора с клиентами, перевозчиками, представителями транспортной и сопутствующей инфраструктур.

И сделано это с позиций самого транспортного экспедитора. Книга является сборником полезных советов и практических рекомендаций для тех, кто уже профессионально занимается транспортным экспедированием, или только хочет стать профессионалом в этой области. Она также будет полезна участникам внешнеэкономической деятельности, по роду своей деятельности связанных с организацией поставок товаров.

Основными читателями могут быть специалисты-практики, нуждающиеся в пополнении багажа знаний по актуальным вопросам организации транспортного экспедирования, а также те, кто приходит в экспедиторский бизнес из других отраслей и имеет желание самостоятельно вникнуть в суть этого бизнеса, понять его тонкости, узнать проблемы и методы их решения. Книга содержит множество примеров из богатой профессиональной практики автора, написана присущим ему легким, образным и живым языком, хорошо знакомым и студентам программы МВА в Высшей школе бизнеса Государственного Университета Управления, и слушателям проводимых им семинаров.

Приобрести книгу можно по тел.

Транспортно-экспедиторский бизнес : создание, становление, управление

Весьма вероятно, что эти рынки сравняются по своему объему в течение пяти-семи лет. Учитывая такие перспективы, многие российские транспортно-экспедиторские компании активно пытаются осваивать логистический аутсорсинг, одновременно оставаясь на своем традиционном рынке и не имея существенных предпосылок для создания конкурентных преимуществ в новой для них сфере. На наш взгляд, для сохранения конкурентоспособности российским логистическим операторам необходимо сформировать жесткую бизнес-логику и гармоничную бизнес-модель, в которой будут четко увязаны продукты, клиенты, географические рынки, политика по активам, инвестиции и многие другие факторы.

Цель предлагаемого исследования — помочь руководителям и собственникам логистических компаний обозначить стратегические вопросы, которые необходимо решить для сохранения динамики и конкурентоспособности бизнеса. Мы выделяем три основных типа игроков на рынке логистики.

Бизнес-план транспортно-экспедиторской компании имеет большой доходный потенциал, потому как самым быстро развивающимся бизнесом.

Кандидат экономических наук, Доктор делового администрирования. В транспортной отрасли с года, профессиональную деятельность начинал в автопредприятиях системы Главмосавтотранс, на должностях топ-менеджеров в крупнейших российских транспортных и транспортно-экспедиторских компаниях с Автор проектов и организатор строительства контейнерных терминалов на станциях Москва-тов. С года — г. В ней изложены основополагающие материалы по созданию транспортно-экспедиторской компании, раскрываются сущность и специфические аспекты транспортно-экспедиторского бизнеса, рассмотрено взаимодействие экспедитора с клиентами, перевозчиками, представителями транспортной и сопутствующей инфраструктур.

И сделано это с позиций самого транспортного экспедитора. Книга охватывает практически все этапы создания транспортно-экспедиторского бизнеса:

О Концепции развития экспедиторского бизнеса в Казахстане

Специфические особенности создания и управления транспортно-экспедиторской компанией в России. Совсем немного о кадрах. Для того, что бы попробовать понять суть проблемы необходимо разобраться в специфике отрасли. Начнем с того, что рынок транспортной экспедиции очень мало похож на иные рынки услуг. С одной стороны мы имеем дело с классическим представителем рынка посреднических услуг, ибо экспедиторы это, обычно нейтральные, профессиональные посредники на рынке транспортных услуг.

Экспедиторский бизнес – ниша для профессионалов высокого класса, при этом конкурентоспособность и квалификация российских.

Казахстан, находясь в центре Евразийского материка и обладая широкой транспортно-коммуникационной сетью, имеет достаточный потенциал для обеспечения серьезных позиций на рынке международных перевозок, в том числе на рынке экспедиторских услуг на железнодорожном транспорте. На мировом рынке процесс перемещения товаров сопряжен с необходимостью выполнения целого ряда работ, операций и иных действий, объединенных общим понятием - транспортные услуги.

Комплекс этих услуг должен обеспечивать эффективную, своевременную и сохранную доставку, равномерную и стабильную систему поставок и распределения грузов товаров. В большинстве случаев грузоотправитель заинтересован в получении комплексной услуги, поэтому уровень развития экспедиторских услуг на железнодорожном транспорте во многом влияет на эффективность реализации транзитно-транспортного потенциала страны.

Анализ современного состояния экспедиторского бизнеса В настоящее время в республике только с железной дорогой официально заключили договора на организацию перевозок более компаний. Реально экспедиторов гораздо больше, но подавляющее большинство из них работает на вторичном рынке - под официальными экспедиторами.

Такая ситуация отчасти оправдана, так как крупные экспедиторские компании не заинтересованы в оказании услуг в малых объемах. Точная статистика о количестве компаний, специализирующихся на других видах транспорта, отсутствует. Всего в Республике Казахстан зарегистрировано более компаний экспедиторов. Однако качество оказания экспедиторских услуг оставляет желать лучшего. Необходимо отметить, что экспедиторские организации работают как с отечественными, так и с зарубежными грузоотправителями и грузополучателями.

В свою очередь некачественные услуги отечественных экспедиторских организаций вызывают нарекания зарубежных клиентов и, как следствие, негативно отражаются на имидже Казахстана. Доставки груза должны быть экономически реалистичными.

Типовой проект открытия транспортно-экспедиторской компании

Оглавление Аннотация издательства Настоящая книга не является учебником в привычном понимании этого слова. В ней изложены основополагающие материалы по созданию транспортно-экспедиторской компании, раскрываются сущность и специфические аспекты транспортно-экспедиторского бизнеса, рассмотрено взаимодействие экспедитора с клиентами, перевозчиками, представителями транспортной и сопутствующей инфраструктур. И сделано это с позиций самого транспортного экспедитора.

Воспринимайте книгу как сборник полезных советов и практических рекомендаций для тех, кто уже профессионально занимается транспортным экспедированием, или только хочет стать профессионалом в этой области. Книга, безусловно, будет полезна студентам транспортных специальностей университетов, академий и институтов, участникам внешнеэкономической деятельности, по роду своей деятельности связанных с организацией поставок товаров. Желаннова От автора Глава 1.

Новый монополист отобрал у старого экспедиторский бизнес. Отправить на печать распечатать. тября / Источник: Деловой Петербург.

Текущее состояние готовый бизнес план. Рынок Транспортно-экспедиторский бизнес сегодня один из наиболее динамично развивающихся. С одной стороны, спрос на подобные услуги очень велик, с другой — риски и конкуренция также высоки. Украинский рынок транспортной инфраструктуры исторически испытывал нехватку инвестиций, что обуславливает невысокий уровень доступности и качества транспортной инфраструктуры в стране.

Рынок транспортных услуг - важная составляющая экономики Украины. Связано это с тем, что именно логистика является залогом доставки продукции от производителя к потребителю и без функционирования логистических структур торговля становится практически невозможной. В рейтинге логистической эффективности Всемирного банка в году Украина заняла 66 место, набрав 2,85 балла.

В году Украина заняла в рейтинге 74 место, в - К году Украина намерена подняться в мировом рейтинге логистической эффективности и войти в число 50 лучших стран по этому показателю. Транспортная инфраструктура является одним из важнейших комплексов социально-экономической системы страны, который удовлетворяет потребности общественного производства, национальной экономики и населения в грузовых перевозках.

Объем ВВП Украины в фактических ценах в году составлял 1,4 трлн. Однако львиную долю составляют частные автомобильные перевозки грузов. Анализ динамики показателей развития украинского рынка коммерческих грузоперевозок по видам транспорта в стране за последние годы свидетельствует о возрастании роли автомобильного грузового транспорта в общем объеме грузоперевозок по Украине.

За последние несколько лет на рынке автомобильных грузоперевозок прослеживается положительная динамика роста объемов транспортировки грузов.

Ваш -адрес н.

Основным фактором для обеспечения правильного функционирования компаний, занимающихся торговлей, является продуманная организация перевозки продукции и ее хранения. В нынешних условиях рыночной экономики успех будет зависеть напрямую от стабильной деятельности выбранной транспортной организации. Во-первых, работа должна быть эффективной и бесперебойной, только в таком случае удастся достичь высокой скорости обслуживания.

Во-вторых, перевозчик должен соблюдать сроки доставки. Кроме того, им должны быть учтены условия перевозки товара. Транспортно-экспедиторские услуги заключаются в том, чтобы справиться с задачей необходимого распределения.

Главной задачей бизнес-плана транспортно-экспедиторской компании является обоснование экономической эффективности.

Наступил февраль г. Во дворе кроме морозов и метелей по-прежнему бушует так называемый мировой финансовый кризис, хотя, я уверен, что в России он был искусственно раздут для рядового обывателя. На самом деле главной задачей кризисодуев, на мой взгляд, было следующее: Мои поиски новой работы были тщетны и безуспешны. Мне, за спиной которого было пять лет директорского стажа и три компании, организованные и выведенные мной на конкурентный уровень в качестве наемного директора, предлагали всего-навсего должности рядовых сотрудников со смешными окладами.

В итоге, спустя какие-то шести месяцев, что, в-принципе, во вселенном летоисчислении вообще пустяк - значительно меньше размера песчинки, я махнул на всё рукой и решил организовать свое дело. ИЮНЬ Мировой финансовый кризис продолжается! Поэтому мне нужно было выбрать такое направление деятельности, чтобы можно было крутиться на чужих деньгах.

У сестры моей жены на тот момент, уже года три была своя личная транспортно-экспедиционная фирма, из которой она выдаивала весьма приличные деньги, если точнее: Которые она тратила на то, чтобы кормить себя, своего бой-френда и дочь, включая расходы на всякие там женские побрякушки и рестораны. Как раз в этом бизнесе на первом этапе оборотные средства практически не нужны.

Дело в том, что задача экспедиторской фирмы — найти организацию, у которой есть необходимость доставить свой груз, к-примеру, из Самары в Москву, а затем останется только отыскать перевозчика, который согласится его туда отвезти. Причем, грузовладелец заплатит экспедиторской фирме через неделю-две после доставки груза. Перевозчики, как правило, ждут, когда сей факт произойдет, и поэтому свои собственные деньги вкладывать не обязательно.

Для создания экспедиторской компании требуется 3 млн. руб

Ответ 20 - Имею опыт организации экспедиторской компании с двумя друзьями с нуля. В году окрыли компанию.

Краснодарский край Бизнес-журнал. Объединенная межрегиональная редакция. Экспедиторские фирмы неохотно организовывают маршруты.

Список полей представлен выше. Оператор означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак"доллар": В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Например, нужно составить запрос: Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок:

Как открыть транспортную компанию с нуля?

О евроазиатском сухопутном маршруте на Дальний Восток. Правила толкования международных торговых терминов. Договоры о транспортной экспедиции и иных услугах в сфере транспорта.

В Алматы состоялась конференция ассоциации национальных экспедиторов.

С одной стороны, спрос на подобные услуги очень велик, с другой — риски и конкуренция также высоки. Скорее всего предпринимателем, собирающимся открыть свое дело в этой сфере, станет человек, уже имеющий какой-то опыт работы на рынке транспортно-экспедиторских услуг. Что он должен знать в этом случае, какую стратегию выбрать? Объемы российского импорта и экспорта с каждым годом увеличиваются, а вместе с этим увеличивается и востребованность экспедиторских услуг.

Очевидная привлекательность такой работы приводит на рынок все новые фирмы. Это, как правило, отделившиеся от торговых фирм отделы логистики, которые в процессе работы освоили экспедиторское дело, научились возить те товары, на которых специализировалась их фирма, и начали предлагать свои услуги в этой области другим компаниям. В иных случаях рождение экспедиторских компаний повлекло исчезновение автотранспортных предприятий.

Вопрос нехватки собственного транспорта компания-перевозчик решает путем привлечения автомашин соседа. Это постепенно становится источником дохода, и организовывается новый отдел экспедирования, способный предлагать клиенту различные виды транспорта и сопутствующие услуги. Подобное прошлое имеет если не большинство, то значительная часть всех экспедиторских компаний. Итак, с чего начать такой фирме? Не все они одинаково популярны. Подавляющее число коммерческих фирм выбирает форму общества с ограниченной ответственностью или акционерного общества закрытого или открытого.

Конечно, есть еще и такая форма, как предприниматель без образования юридического лица ПБОЮЛ , но на практике часто бывает, что некоторые предприятия просто отказываются работать с ПБОЮЛ.

В двух словах. О том как работают экспедиторские компании. {Захар Архангельский}

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!